Тильда Паблишинг
ELPAR
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
г. Оренбург, ул. Потехина, 27А
Пн-Сб | 10:00 - 19:00
+7 912 846 71 11
info@elpar.ru

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса в Оренбурге

Современные автомобили оснащены датчиками, которые сигнализируют бортовому компьютеру транспортного средства о необходимости предпринять необходимые действия в определенных условиях. Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из таких датчиков, который жизненно важен для автомобиля и его характеристик.
Датчик угла поворота рулевого колеса, как следует из названия, определяет угол поворота. Существует два основных типа датчиков угла поворота рулевого колеса: аналоговые и цифровые.
Оба используют разные методы определения угла поворота. Цифровой датчик, который также является наиболее широко используемым датчиком в автомобилях, использует светодиодную подсветку для определения угла поворота колес, скорости поворота и другой важной информации. Затем датчик передает эту информацию в ЭБУ, который регулирует способ, которым ваш автомобиль управляет системой контроля тяги.

Фото ноутбука с изображением логотипа Elpar
Почему датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя?
В некоторых марках авто, таких как группа VAG, Toyota, Subaru, Lexus и тд есть предельное значение угла поворота руля, к примеру 580 градусов, при повышении которого в любую сторону датчик блокируется. Это происходит при ремонте рулевых реек, замене рулевых шлейфов, неправильном сход-развале (при неверной нулевой установке и проворачивании руля "выше нормы"). Диагностическими сканерами дилера распознается ошибка о внутренней ошибке самого датчика, и дилер его приговаривает к замене, так как эту ошибку сбросить нельзя.
Любое механическое устройство подвержено износу. Так и датчик угла положения руля тоже ломается по этой причине. В зависимости от типа, срок эксплуатации сильно отличается.
Например, потенциометрические датчики изнашиваются быстрее, чем оптические. В данном типе много контактных и подвижных деталей. Они просто протираются и не могут мерить сопротивление. Да и медная подложка пластинки вытирается под ноль.
Перетираются шлейфы, провода. Могут окислиться пины контактных колодок. Реже выходят из строя магниторезистивные элементы. Но быстрее сотрутся пластиковые шестеренки внутри датчика положения рулевого колеса.
Кроме этого, если до него доберётся влага, то образуется ржавчина на его элементах. Она не проводит ток, а значит, он выйдет из строя. Особенно это касается датчиков угла, расположенных на рулевой рейке.
Симптомы неисправности датчика угла поворота рулевого колеса
  • На панели приборов загорается сигнальная лампа в виде руля. Если желтый цвет – есть ошибки, но система работает. Красный – электроусилитель отключился.
  • Вращение сопровождается рывками, пинками. Периодически пропадает легкость в руле.
  • Возможно, долгий отклик колёс на поворот руля. Машина не будет держать заданную траекторию.

Где отремонтировать датчик угла поворота рулевого колеса в Оренбурге

Наши контакты
+7 (3532) 967111
Россия, г. Оренбург,
ул. Потехина, 27А
460051
info@elpar.ru
Остались вопросы? Отправьте заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами!